«Waggon Paris»
«Waggon Paris»
8 (915) 772-80-37
www.waggon.fr

WAGGON PARIS - смесь так называемого «френч гламура» с городским шиком, авторами которой являются роман­тичные и дерзкие фпанцузские дизайнеры.

Компания была основана в 1973 году в Париже и изначально под маркой Waggon Jeans выпускала только джинсы. Дела шли настолько хорошо, что спустя короткое время фирма стала крупнейшим мировым поставщиком джинсовой одежды в разные мультибрендовые магазины в страны Европы. В 1985-м прошла диверсификация бренда, и наряду с джинсовой стала производиться женская одежда (в том числе верхняя), а также нижнее белье.

Невероятный успех пришел в 2002-м, когда группа MCMC, в состав которой входит марка WAGGON PARIS, вместе с французским модельером Жаном Люком организовала презентацию коллекции для использования на предстоящих концертах группы Beatles, посвященных ее 40-летию, в Нью-Йорке, Лондоне, Токио и других городах. Эта презентация, заслужившая высокую оценку деятелей искусства, вылилась в громкий успех европейского масштаба. Вдохновленная успехом, компания в 2003 году открыла в Париже магазин и выставочный салон под маркой Waggon Paris, сделав шаги к распространению своего бизнеса по всей Европе.

В результате повышенного интереса концепт- магазинов в Европе и Америке к коллекциям Waggon Paris в 2007 году проведено открытие второго магазина и выставочного салона в Болонье, одном из новых центров моды. За последние 5 лет группа МСМС осуществляет управление американскими рынками через парижский офис, европейскими рынками через Болонский офис. Группа МСМС пристально анализирует развивающиеся рынки, поэтому в ближайшее время планируется выход на азиатские и дальневосточные рынки.

Сегодня бутики Waggon Paris расположены по всему миру, свои торговые услуги оказывает посредством более чем 300 магазинов в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Милане, Барселоне, Дубае, Токио. Наряду с розничной торговлей группа вместе с партнёрами на рынке принимает необходимые меры для достижения максимальных результатов в электронной торговле, получающей все большее распространение в ХХI веке.

Цель бренда Waggon Paris - это обслуживание клиентов на уровне высших стандартов качества и в духе господству­ющих тенденций моды. Для реализации данной задачи все бутики представлены на уровне мировых стандартов. При чем группа MCMC пошла еще дальше и представила миру совершенно необычный концепт Waggon-Paris-Boutique-Cafe-Brasserie, сочетающий в себе новейшие модные течения не только в области продаж, но и в секторе продовольствия и на­питков. Это означает, что посетители бутика смогут в одном месте и совершить покупки одежды европейского качества и отведать лучшие яства мировой кухни, включая знаменитые французские сладости macaron.

Марка Waggon Paris представлена тремя основными линиями: джинсовая одежда (спортивная), романтичная и жен­ственная. Фишка бренда – в смешении стилей, что делает одежду Waggon Paris ультрамодной и актуальной. Дизайнеры марки ориентируются прежде всего на жительниц шумного мегаполиса, желающих вырваться из тесных рамок город­ского стиля и выразить свою индивидуальность.

Городская мода актуальна для женщин во все времена, и WAGGON предлагает новый взгляд на этот стиль. Смеше­ние модных направлений удивительно тонко переплетается в нежных и романтичных моделях.

Бренд W2 Shoes & Accessories принадлежит известной компании WAGGON PARIS, которая существует с 1993 года. Ее специалисты разрабатывают и выпускают широкий спектр товаров для женщин: одежду, аксессуары, а также обувь, которая была выделена в отдельный бренд. На мировом рынке продукция фирмы имеет статус элитной и относится к сегменту luxury. Неудивительно, что многие селебрити нередко появляются на различных мероприятиях в нарядах WAGGON PARIS: слава и авторитет компании уже давно покорили сердца модниц.

Несмотря на свою достаточно высокую стоимость, обувь W2 Shoes & Accessories пользуется огромным успехом, в том числе и в России. Этому не приходится удивляться: во-первых, ее разрабатывают ведущие французские модельеры и дизайнеры, которые не просто учитывают текущие тренды, но нередко и сами создают их. Во-вторых, во всех моделях используются натуральные материалы, а в некоторых случаях даже весьма экзотичные и эксклюзивные, но об этом чуть позже.

Ежегодно марка выпускает целых 6 коллекций, что достаточно необычно для бренда такого уровня. Специалисты адресуют свою продукцию успешным женщинам в возрасте от 20-ти до 45-ти лет, которые всерьез заботятся о своем имидже и точно знают, чего хотят от жизни. При этом они учитывают и тот факт, что их покупательницы абсолютно разные, и каждая обладает собственным характером, интересами, увлечениями. Важно понимать, что бизнес-леди, для которой дорога каждая минута, вряд ли заинтересуется ботильонами, выполненными в слегка агрессивном стиле, которые могут быть идеальным довершением к вечернему платью. В то же время гламурная тусовщица нуждается в чем-то большем, нежели классические зимние ботинки на меховой подкладке. Пожелания каждой женщины учтены: в коллекциях присутствуют десятки моделей для самых разных ситуаций.

Что больше всего поражает в обуви W2 Shoes & Accessories – это ее уникальный дизайн. Даже самая простая, самая повседневная модель выполнена так тонко и изящно, и в ней непременно присутствует столько женственного обаяния, что поневоле восхищаешься мастерством и вкусом ее создателя. Можно сказать, что это именно тот случай, когда цель оправдывает средства: всего раз прикоснувшись к роскоши от французского бренда, вы просто не сможете отказаться от нее.

В каждой коллекции W2 представлено несколько линий: классика, модерн, спорт шик и фэшн. Также присутствуют лимитированные серии с поражающими воображение эксклюзивными моделями непредсказуемой тематики.

Поговорим о материалах, из которых отшивается обувь W2 Shoes & Accessories – мы уже упоминали о них вскользь.Естественно, что места искусственной коже или замше здесь не нашлось: только натуральные материалы, импортируемые из Италии, используются на производстве. Их непревзойденное качество гарантирует роскошный внешний вид каждой пары, а кроме того, является залогом долговечности и носкости. Но это еще не все. Нередко дизайнеры W2 Shoes & Accessories используют в своей работе кое-что особенное, например, кристаллы из эксклюзивной серии Swarovski или же натуральную кожу питона. Подобные варианты отделки смотрятся просто шикарно и, к тому же, уместны буквально в любой ситуации.

Элегантный внешний вид обуви – это далеко не все, чем непременно должна обладать идеальная пара. Очень многое зависит от ее удобства. Превосходная колодка обуви W2 Shoes & Accessories подарит вам ощущение непередаваемого комфорта, а значит, и хорошее настроение! Даже в туфлях на высоком каблуке вы будете чувствовать себя прекрасно в течение всего дня. Ну а такие признанные лидеры в области уюта и удобства, как угги, непременно станут вашими любимцами.

Не любить французский стиль просто невозможно: его шарм и обаяние производит впечатление на самых консервативных поклонников высокой моды. Стиль от W2 Shoes & Accessories – это эксклюзивное качество и эстетика из самого сердца Франции!